Пн — Пт с 10:00 до 20:00
Сб — Вс с 11:00 до 18:00
29 апреля 2013 г.

Пока Американцы недоумевают, почему в России так много автомобилей оборудованы видеорегистраторами, Китайцы наращивают объемы поставок и расширяют производство. То ли производители начали активную рекламную компанию, то ли автомобилисты «просекли фишку». Почему лучше с регистратором, чем без, понятно: видеозапись может стать аргументом если не в суде, то, как минимум, в споре двух участников ДТП. Приятный бонус – возможность выложить курьезный или необычный ролик в интернете. Как это было, например ,с челябинским метеоритом.


Кто еще не обзавелся автомобильным видеорегистратором – спешите. Никогда не знаешь, где ждать следующего метеора. Чтобы упростить вам жизнь, мы хотим рассказать о разных аспектах выбора и использования регистратора.


Вся правда об автомобильных регистраторах

Настоящее разрешение экрана


В погоне за красивыми аббревиатурами, производители часто указывают на коробке и в спецификации устройства HD и Full HD разрешение видеокамеры. Увы, далеко не всегда это соответствует действительности. Хитрые маркетологи поступают следующим образом: само разрешение записи оказывается сравнительно низким, но потом программными средствами картинка растягивается (интерполируется) на большое количество пикселей. Качество видео, естественно, остается далеко не HD.


Отследить такую хитрость достаточно сложно. Если производитель не указывает размер матрицы – то чтение спецификации не поможет. Добавьте к этом, что на качество влияет светочувствительность матрицы, оптика и многие другие параметры, которые сложно однозначно измерить в цифрах. Выход один – искать в сети ролики, снятые с аналогичного видеорегистратора, и по ним оценивать, достаточно ли такого качества для вас.



Зачем нужна подсветка


Светодиодная или инфракрасная подсветка – это уже не маркетинговый ход, а действительно полезная функция. Спешим разочаровать: чудес не бывает. Подсветка не превращает видеорегистратор в прибор ночного видения. Но ее будет достаточно, чтобы в темное время суток запечатлеть лицо подошедшего к машине сотрудника ДПС.


Вся правда об автомобильных регистраторах

Зачем нужен G-Sensor


И снова действительно важная функция. G-Sensor – это датчик удара. Он срабатывает в момент столкновения или резкого торможения. Это нужно для того, чтобы не потерять видеофайл с записью аварийной ситуации. При постоянной работе регистратора старые файлы удаляются, чтобы освободить место. По сигналу G-сенсора регистратор защищает от записи файл, содержащий видео, отснятое до и после столкновения. Это уберегает от случайного затирания важного материала.



Размер экрана


Экран регистратора используется не только для установки настроек. По удобству просмотра двухдюймовый экран не сравнится с плазменным телевизором, но если вам надо решить вопрос «полюбовно» на лесной проселочной дороге, то придется довольствоваться тем, что есть. Так что чем больше – тем луче. Обойтись миниатюрным дисплейчиком можно, если вы возите с собой ноутбук.



Доказательство


Самый спорный момент – это приобщение записи атомобильного регистратора к протоколу о ДТП. Чтобы запись имела хоть какой-то вес в суде, частота записи должна быть не менее 30 кадров в секунду (иначе будут заметные рывки), а на экране должна быть выставлена дата и время. Не забывайте периодически проверять эти параметры.


Надеемся, что вам видеорегистратор понадобиться только для того, чтобы выкладывать на Ютуб смешное видео. Но помните о том, что от наших дорог и соотечественников можно ждать более серьезных приключений.